ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Ресурсы

В Game Maker Вы можете определить различные типы ресурсов, например: спрайты, звуки, шрифты, объекты и т.п. В этой главе Вы обнаружите множество функций, которые предоставят Вам информацию о ресурсах. В следующей главе Вы обнаружите информацию о том, как модифицировать и создавать ресурсы "на лету".

Game Maker | Просмотров: 3035 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Многопользовательские игры

Это функциональное назначение доступно только в Pro издании Game Maker.

Играть против компьютерного противника забавно. Но гораздо интереснее играть против реального человека. Создавать игры для нескольких игроков также относительно просто, так как Вам не нужно беспокоиться о создании Сложного Искусственного Интеллекта для своего компьютерного противника. Вы, конечно, можете усадить двух играющих перед одним монитором и использовать для управления различные клавиши или другие устройства ввода, но намного интереснее, когда каждый из играющих находится за своим собственным компьютером. А ещё веселее, если один из игроков находится вообще по другую сторону океана. Game Maker имеет поддержку многопользовательского режима (мультиплеера). Только учтите, что создание многопользовательской игры действительно заслуживающей внимания с хорошей синхронизацией и без тормозов - довольно трудная задача. Данная глава содержит краткое описание имеющихся возможностей. На официальном Web-сайте доступна обучающая программа с более подробной информацией.

Game Maker | Просмотров: 3289 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (7)

Краткий обзор Языка

Game Maker содержит встроенный язык программирования, который предоставит Вам больше гибкости и управления, чем стандартные действия. Этот язык мы назовём GML (Game Maker Language). Существуют и другие места, где Вы можете на нём программировать. Прежде всего, Вы определяете сценарии. Сценарий является программой на GML. Во-вторых , Вы добавляете кодовое действие к событию. В кодовом действии Вы опять же должны обеспечить программу GML кодом. В-третьих, добавляете код в установках создания комнаты. И, наконец, Вам нужно определить величину в действии. Вы можете также использовать выражения в GML. Выражения, как мы увидим ниже - не полная программа, а часть кода, заканчивающаяся величиной.

Game Maker | Просмотров: 3177 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Использование DLL библиотек

Это функциональное назначение доступно только в Pro издании Game Maker.

Пожалуйста, обратите внимание, что начиная с версии 7 есть новый механизм расширения в Game Maker. Строго рекомендуется использовать этот механизм расширения, а не функции, описанные в этом разделе. За подробностями обращайтесь на http://www.yoyogames.com/extensions. Эти функции оставлены для совместимости с пришлыми версиями.

Game Maker | Просмотров: 2838 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Изменение ресурсов

Эти функции доступны только в Pro издании Game Maker.

Также возможно создание новых ресурсов в течение игры. Вы можете изменять существующие ресурсы. Эта глава описывает эти возможности. Всё же предупреждаем. Изменение ресурсов может легко повлечь к возникновению ошибок в Ваших играх!!! Вы должны следовать следующим правилам при изменении ресурсов:

Game Maker | Просмотров: 2717 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Отключение образцов

Когда Вы создаёте большую комнату, например, в платформенных играх с небольшим видом, много образцов объекта находится за пределами вида. Такие образцы всё ещё активны и выполняют указанные события. Также, например, выполнение столкновения проверяет, будут ли эти образцы объекта приняты во внимание. Это может затратить много времени. (Например, часто бывает не важно, что образец объекта находиться за пределами перемещения вида.) Чтобы решить эту проблему Game Maker содержит некоторые функции, чтобы деактивировать и активировать образцы объекта. Перед их использованием, Вы должны ясно понимать, как они работают.

Game Maker | Просмотров: 4445 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Игровой процесс

Существует много переменных и функций, которые Вы можете использовать для определения игрового процесса. В частности они влияют на перемещение и создание образцов объекта, на синхронизацию, комнаты и обработку событий.
Game Maker | Просмотров: 4941 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (1)

Рисование Поверхностей

Это функциональное назначение доступно только в Pro издании Game Maker.

В определённых ситуациях Вы можете не захотеть закрасить непосредственно экран, но хотели бы закрасить холст, который может быть использован позже, чтобы закрашивать элементы на экране. Такой холст называется - поверхность. Например, Вы хотите позволить, чтобы пользователь рисовал на экране. Краска не должна быть нарисована на экране (поскольку она будет удаляться каждый следующий шаг), но взамен Вы можете рисовать на отдельной поверхности, которая будет копироваться на экране в каждом шаге. Или Вы хотите использовать текстуру, которая в завершении будет изменяться.

Game Maker | Просмотров: 3191 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (0)

Игровая графика

Важной частью игры является графика. Game Maker заботится о графике, но даже для простых игр, Вам нужно о ней позаботиться самостоятельно. Но иногда, Вы захотите получить более полное управление. Для некоторых аспектов существуют действия, но, используя код, Вы можете управлять большим количеством аспектов. Эта глава описывает все переменные и функции доступные для игровой графики, а также предоставит Вам больше информации о том, что действительно происходит в игре.

Game Maker | Просмотров: 6940 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (2)

Звук и музыка

Звук играет основную роль в компьютерных играх. Звуки добавляются в Вашу игру в виде звуковых ресурсов. Убедитесь, что имена будут соответствовать используемым переменным. Как уже и говорилось ранее, Вы можете указать четыре типа звука: обычные звуки, фоновые звуки, 3D звуки, и звуки, которые должны быть проиграны через медиа плеер.
Game Maker | Просмотров: 7427 | Добавил: Strateg | Дата: 27.12.2010 | Комментарии (1)

Меню сайта

-=ЯП=-

Конструктор\Движки

Игроделу

Наш опрос
Сколько вы уже создали игр?
Всего ответов: 67

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

DiamonD
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz