Это функциональное назначение доступно только в Pro
издании Game Maker.
В играх Вам часто понадобится загружать информацию. Например, Вам нужно
загрузить списки предметов покупки одной партии товара, и список одновременной
продажи товара другому человеку; или Вы захотите загрузить места, где всё это
должно быть размещено. Вы можете использовать для этого массивы. Но если Вы
захотите сделать операции более сложными, подобно сортировке данных или поиск
конкретного пункта, Вам нужно записывать большие части кода GML, которые при
исполнении могут быть медленными.
Без взаимодействия с игроком игры не существует. Стандартный
выход из такой ситуации предложен Game Maker, благодаря использованию
событий мыши и клавиатуры. Но иногда Вам может понадобиться больше управления.
Используя код, Вы можете проверить, нажаты ли кнопки клавиатуры или мыши.
Обычно Вы проверяете эти аспекты в событии шага, когда объект controller
(диспетчер) принимает соответствующие указания.
Это функциональное назначение доступно только в
зарегистрированной версии Game Maker.
Game Maker является программой предназначенной для создания
2-ухмерных и изометрических игр. Но всё же существуют некоторые функциональные
назначения, которые позволят создать 3-ёхмерную графику. Прежде чем Вы начнёте
изучать эту главу, существует несколько вещей для пояснения.